вторник, 17 июня 2008 г.

Объединенная разработка продукта получила широкое распространение

Объединенная разработка продукта получила широкое распространение. Соединение ресурсов производителя с ресурсами поставщиков может сократить время выполнения заказа при разработке продукта и снизить общие затраты на НИОКР. Более того, доходы покупающей компании могут возрасти благодаря повысившемуся качеству продукта. Подход высокой заинтересованности всегда требует больших затрат. Достижение выгод интеграции требует нестандартных решений, специфического приспособления ресурсов и/или координации деятельности, а также интенсивных контактов между отдельными сотрудниками. Отношения высокой заинтересованности опираются на логику капиталовложений. Такие отношения дороги, но в определенных ситуациях расходы сопровождаются выигрышем от интеграции. Отношения высокой заинтересованности основаны на убеждении, что ресурсы поставщика это ценные активы. Эти ресурсы можно использовать для различных целей, некоторые из них можно идентифицировать и осознать при установлении отношений эти цели будут совместно устанавливаться во взаимодействии между клиентом и поставщиком. Отношения высокой заинтересованности поэтому должны регулироваться совсем другим образом, чем отношения низкой заинтересованности. Таким образом, отношения высокой и низкой заинтересованности предоставляют покупающей компании различные виды преимуществ. Отношения высокой заинтересованности требуют затрат, но в определенных ситуациях эти затраты перекрываются более существенными положительными экономическими эффектами. Однако в других ситуациях покупающая компания больше выиграет от подхода низкой заинтересованности. Иногда для клиента, возможно, будет более выгодно соревнование поставщиков между собой. В других случаях покупающие фирмы могут предпочесть устойчивый контакт с одним поставщиком в течение длительного времени без особой адаптации это еще один вид низкой заинтересованности. Каждой компании требуется комплекс различных взаимоотношений с поставщиками, характеризуемых разнообразными степенями заинтересованности. Чтобы наилучшим образом использовать поставщиков, необходимы отношения высокой и низкой заинтересованности. Управление этим комплексом отношений основной момент в менеджменте закупок. Менеджмент отношений с поставщиками это также динамичная задача. Условия со временем меняются, поэтому должен меняться характер отношений. Заинтересованность необходимо распространять на новые ситуации. Отношения с поставщиками должны постоянно отслеживаться и обоснованно направляться. Действия, предпринимаемые в этом отношении, будут иметь также существенные результаты для базы снабжения (см. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СЕТИ). 7. Конфигурация базы снабжения Третий стратегический вопрос стал значимым в 1990-х гг. благодаря новым взглядам на вертикальную интеграцию и отношения с поставщиками. До этого база снабжения не считалась важным вопросом. Отношения низкой заинтересованности обычно сопровождаются политикой множественных источников, что ведет к широкой базе снабжения. Со временем, однако, покупающие фирмы стали больше задумываться о расходах, связанных с управлением поставщиками, что привело их к настоятельному стремлению сократить свои базы снабжения. ооо сайт

Комментариев нет: