вторник, 17 июня 2008 г.

Таким образом, эта стратегия обычно ие так эффективна на фрагчентнрованных рынках, требующих специа

Таким образом, эта стратегия обычно ие так эффективна на фрагчентнрованных рынках, требующих специализированных предложений, как в отраслях, производящих товары широкого потребления, такие как основные химикаты, сталь или мука, пли 126 Часть I Взедение в стратегию в отраслях, производящих технологически простые компоненты, такие как электродвигатели или электрические вентили Несмотря на то что защитники с низкими издержками придают особоеэначе-н не эффективности и низкой иске как главному фокусу своей конкурентной стратегии, важно ломипгь, что компании, следующие другим стратегиям, также должны работать как можно эффективнее с учетом деятельности функциональных подразделений, необходимой для реализации таких crpaiernii. Некоторые из наиболее эффективных компаний это ге, которые одновременно занимаются снижением издержек и улучшением качества и обслуживания. И операционная эффективность, вероятно, станет лаже erne более важной, поскольку Интернет облегчает покуна гелям сравнение цеп у альтернативных поставщиков или получение предложений по низкой цепе с помощью сайтов аукционов покупателей, таких как www.FreeMarkets com и wvvw.MetalSite.com. КАК РАЗНЫЕ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ ВЛИЯЮТ НА МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ Бизнес-единицы обычно объединяют ряд отдельных товаров/рынков. Менеджер по маркетингу, ответственный за определенный товар или рынок, контролирует н оценивает факторы внешней среды, оказывающие влияние на данный продукт, и разрабатывает соответствующую маркетинговую программу. Однако свобода менеджера в разработке гакон программы может ограничиваться конкурентной стратегией бизнес-единицы. Это происходит потому, что разные стратегии фокусируются на разных задачах и стремятся получить и поддержать конкурентное преимущество разными путями. В результате разные функции внутри СБЕ и разные виды деятельности внутри дайной функциональной области, такой как маркетинг, являются критически важными для успеха разных стратегий. Следовательно, существуют разные функциональные ключевые факторы успеха, присущие различным общим бизнес-стратегиям. Цемент Оптом

Комментариев нет: