среда, 18 июня 2008 г.

Еще одна угроза для технологий повой экономики состоит в том, что существует очень мало барьеров на

Еще одна угроза для технологий повой экономики состоит в том, что существует очень мало барьеров на входе и большинство Интернет-стратегий легко кон нру-ется. Многочисленные розничные книготорговцы бросают вызов Amazon.com. Около полдюжины электронных розничных торговцев буквально наводнили онлайновый рынок товаров для животных, впрочем, их число бысгро сократилось. Если компания не может запатентовать свои метод ведения дел н Сети, как сделала Amazon в отношении своей системы подачн заказов 1-Click nmiPriceline.com по отношению к методу онлайновой продажи авиабилетов по сниженным цепам, то ее конкурентное преимущество в онлайновом пространстве, по всей вероятности, не будет устонч и вым. Даже в случае Amazon 11 Piiceline долговременный успех отнюдь ие гарантирован. Другие угрозы, связанные с вопросами неприкосновенности ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ и безопасности, если оставить их без внимания, могут, скорее, отпугнуть покупателей, чем привлечь их. Во врезке 12.3 мы обсуждаем влияние глобального охвата Интернета на неприкосновенность личной жизни. В конце концов, к электронным продавцам во всем мире можно применить наиболее ограничительные нормы юрисдикции относительно неприкосновенности личной жизни. Как видно из врезки 12.3, законы о неприкосновенности личной жизни в Европе по сравнению с Соединенными Штатами значительно более строгие. Правительство возбуждает судебные иски против аферистов в Интернете Удивительные вещи, которые не делают того, что обещал их продавец. Воровство с использованием кредитных карточек. Пирамидальные схемы. Фальшивые туры по сниженным ценам. Все эти старые трюки .находят новую жизнь в Интернете, изменяя способы борьбы с ними правоохранительных органов и организаций по защите прав потребителей. В 2000 г. Федеральная торговая комиссия СШАи другие правительственные органы Соединенных Штатов возбудили более 250 судебных исков против онлайновых аферистов. Чтобы эффективно бороться с глобальным масштабом афер, которые возможны в Интернете, Федеральная торговая комиссия работает над созданием международной сети органов защиты прав потребителей, которая в настоящее время включает более 240 организаций по всему миру. Но различие законов в разных инстанциях затрудняет такие усилия. То, что считается законным в одном месте, может быть незаконным в другом. А является ли оно этичным? Кто должен это решать? Джоди Бернстсйи, руководитель группы по защите прав потребителей Федеральной торговой комиссии, непоколебима в своих убеждениях. Мы хотим, чтобы онлайновые аферисты знали, что защита потребителей охватывает весь мир. как физический, так и кибернетический, говорит Бернстейн. Источник: отрывок из Sieve Raabe, FTC Crackdown Deiails Internet Scams, Vows Crackdown on 'Dot-ConsV Denver Post. November 1,2000, p. CI Перепечатано с разрешения. Что касается вопросов безопасности, то покупатели также весьма настороженно относятся к предоставлению слишком подробной информации онлайновым продавцам, даже если такая информация может помочь продавцу адаптировать своп предложения для блага покупателя. маркетинг реклама

Комментариев нет: