вторник, 17 июня 2008 г.

Высшее руководство предоставило менеджеру новой группы $150 млн на начальные инвестиции и множество

Высшее руководство предоставило менеджеру новой группы $150 млн на начальные инвестиции и множество полномочий, чтобы он мог создавать, шгоес тировать или приобретать интересные начинающие Интернет-фирмы. Пока еще нельзя сказать, увенчаются ли успехом попытки Карлн Фиорн- ны реорганизовать и переориентировать Hewlett-Packard, преврати се и главного поставщика электронных ус-лук Пергде реэулыаты казались мно-| ос бимлю цлмп и 2000 г. доходы превысили $48 млрд, а прибыли достигли почти $3.9 млрд Но в течение 2001 г. продажи н прибыли снизились вследствие ослабления спроса па MIIO.II> рынках компьютерного оборудрнаиня и услуг и попытки Dell Computes захвати i молю р лика посредством очень аг-рессцппои политики ценообразования. Чтобы еще бо;:ыпс усложнить ситуацию, осенью 2001 г. поступило предложение о слиянии Hewlett-Packard с Compaq п создании ноной организации с доходами, достигающими $90 млрд. Однако против этого предложения выступили некоторые члены правления и основные акционеры Hewlett-Packard, и на момент, когда пишутся эти строка, еще не ясно, произойдет ли это слияние.1 В любом случае с учетом текущих: изменении и рыночной, конкурентней и внутренней среде Hewlett- Packard, .гсрэя mo. понадобятся Дальнейшие корректировки в маркетинговых стратегиях фирмы, а значит, и в организационных структурах, необходимых дли эффективной реализации этих стртегнй. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЬ РАССМАТРИВАЕМЫЕ Б ГЛАВЕ 13 Т , чго Hewlett-Packard потеряла преимущества перед лицом разительных, стимулируемых Интернетом изменений я споем рыночном окружении, и се последующие попытки превратиться в основного поставщика аппаратного обеспечения i ycnyi электронной гсоммер i i: иллюстрирует, что успех компании определяется двумя аспектами, которым должна соответствовать ее стратегия. Во-первых, конкурентные и маркетинговые стратегии компании должны согласо-пыватьс. с потребностями и ж i HI ее це еных iioicyi а чей и реалиями, конкуренции на рынке. Появление Интернета увеличило потребности коАГпаннй-гю-купате.-:гнвтесноинте1рироианних сетевых системах программного и аппаратного обеспечении Подход Hewlett Packard,заключавшийся в продаже автонокмых продуктов, про пиодимых многими полуантоиомными и предпринимательскими бизнес-единицами, некогда был очень успешным, о он оказался неспособен обеспечить интеграцию, которая стала требоваться покупателям в эру Ингернета, Поэтому фирма пытается скорректировать свою конкурентную стратегию и товарные предложения, чтобы лучше соответствовать новым ре?..ниш рь.нка. Но даже если конкурентная стратегия фирмы соотьетстнует обстоятельствам, с которыми она сталкивается, компания должна быть способна эффективно реализовать эту стратегию. Именно длесь на сцену иыотупает второй аспект стратегического соответствия. Организационная структура, внутренняя политика, процедуры и ресурсы компании должны согласовывать с выбранной стратегией, в противном случае реализация страте! ni не оправдает ожиданий. Например, високодецентра- В начале сентября 2001 г. тест мониторов

Комментариев нет: