воскресенье, 15 июня 2008 г.

Сегодняшние рабочие — завтрашние лидеры в среднем звене организации, а сегодняшние лидеры в средне

Сегодняшние рабочие завтрашние лидеры в среднем звене организации, а сегодняшние лидеры в среднем звене организации завтрашние лидеры наверху иерархической лестницы. Если сейчас вы занимаете место лидера на 360 в среднем звене организации и постоянно следите за своим ростом, то, скорее всего, у вас появится шанс стать топ-лидером. Однако необходимо следить за ростом тех, кто работает на вас, и думать, как можно подготовить их занять ваше место в среднем звене организации. Выделить потенциальных кандидатов будет не очень сложно, потому что эти люди не просто добросовестные работники, а потому что они, возможно, завтрашние лидеры. СЕГОДНЯШНИЕ РАБОТНИКИ ЗАВТРАШНИЕ ЛИДЕРЫ Внедряют готовые идеи Генерируют новые идеи Выделяют и определяют проблему Решают проблемы Налаживают контакты с теми, кто работает рядом Привлекают талантливых людей Работают по существующей схеме Не боятся рисковать Ценят стабильность Ценят стабильность и не упускают возможностей Эксперт в области лидерства Макс Депри говорил: Преемственность одна из ключевых обязанностей лидерства. Это верно. Успех невозможен без преемника. Быть лидером на 360 сегодня это не только хорошо выполнять свою работу и облегчать работу тем, кто на иерархической лестнице стоит выше и ниже вас. Это значит, заботиться о том, чтобы завтра организация так же процветала и совершенствовалась. Обучая других искусству лидерства на 360, вы придаете организации не только надежность, но и силу. Вы будете поднимать планку таким образом, чтобы ее мог преодолеть каждый и победа досталась всем. Ценность 5 ЛИДЕРЫ НА 360 ОБЛАДАЮТ КАЧЕСТВАМИ, КОТОРЫЕ ЦЕНЯТСЯ В КАЖДОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Во время работы над черновиком этой книги я разговорился с другом о концепции лидерства на 360, и он спросил меня: Что отличает лидеров на 360 от всех других лидеров? Я принялся объяснять концепцию лидерства вверх, вниз и вдоль, но он перебил меня, сказав: Это все замечательно, но почему они могут вести за собой других во всех направлениях? Что движет ими? Некоторое время я размышлял над этим вопросом и наконец сформулировал ответ: Лидеры на 360 обладают набором определенных качеств, которые и позволяют им вести за собой во всех направлениях, и это делает их ценным приобретением для любой организации. уральский завод

Комментариев нет: