суббота, 21 июня 2008 г.

•Каков уровень цен? •Какова цена с учетом проведения маркетинговых мероприятий, упомянутых ранее?

Каков уровень цен? Какова цена с учетом проведения маркетинговых мероприятий, упомянутых ранее? Каков уровень цен в сравнении с конкурентами? Существуют ли уровни интервенции цен? Проводятся ли какие-либо специальные мероприятия, связанные с ценообразованием? Предлагается ли специальная цена для посредника (розничная скидка или фиксированная цена)? Существует ли какая-либо система скидок (например, по количеству или сезонности покупок)? Используются ли бонусы, предоставляемые клиентам для достижения определенного уровня годового оборота? Какова политика дифференциации иен? Каковы специальные условия оплаты? Какова конкуренция среди посредников? Глава 9. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА Не зная броду, не суйся в волу. Народная мудрость 9.1. Системы маркетинговой информации. Виды информации и методы ее сбора В процессе анализа, планирования, реализации и контроля реализации мероприятий маркетинга необходима информация о состоянии окружающей среды - о потребителях, конкурентах, дилерах, динамике спроса и т.д. Ддя успешного проведения маркетинговой деятельности необходимо знать: существующий спрос на товары фирмы; его сегментную структуру; особенности потребительского поведения покупателей в разных сегментах; тенденции изменения спроса и потребительского поведения; наличие потребностей, не покрываемых существующим предложением; структуру конкуренции и стратегию конкурентов; ближайшие перспективы научно-технического прогресса в своей отрасли и в отраслях, которые выпускают или могут выпускать товары-заменители, и многое другое. Особенно важно знать спрос на продукцию фирмы. Это касается прежде всего той фирмы, которая собирается выходить на новый для себя рынок, но постоянно изучать состояние спроса необходимо и впоследствии. Для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения своевременных и точных сведений разрабатываются специальные системы маркетинговой информации. В такую систему входит в качестве подсистемы сбор внешней текущей маркетинговой информации, т. ювелирный магазин

Комментариев нет: