вторник, 8 июля 2008 г.

49*1*3Добавленная работатехническое решение

49*1*3Добавленная работатехническое решение .42*2*4Плановая работа(пример т строительства) дополнительные противопожарные мероприятия по 1ребовапию МЧС, письмо КеХХХПри составлении сметы в MS Excel обе таблицы можно объединить. Каждая новая смета в качестве своих атрибутов должна иметь свою версию и дату составления. 04. Метод освоенного объема 04.01. Общая характеристика Метод освоенного объема является альтернативным по отношению к методу прогнозирования по перечню работ. Проектная команда самостоятельно выбирает, каким методом или какой их совокупностью она будет пользоваться. Метод основан на простых математических фактах и эмпирически обоснованной эффективности и позволяет, благодаря визуальным средствам, быстро оценивать ход выполнения проекта в параметрах сроки и бюджет проекта. 04.02. Происхождение и обоснование Метод освоенного объема основан на простой возможности прогнозирования линейных задач. Допустим, мы говорим о пешеходе, движущемся из точки А в точку Б. Расстояние между точками известно и равно АБ. Задача для пешехода (план его проекта) заключается в том, чтобы выйти из точки А в момент и достигнуть точки Б в момент Т2. В реальности пешеход может выйти раньше или позже планового старта, и двигаться со скоростью, отличающейся от заданной плановой скорости, которая равняется АБ/(Т2 - Т,). Примем очень важное условие во всех вариантах достижения точки Б пешеход будет двигаться с равномерной скоростью, т.е. он не будет ускоряться и не будет замедляться. Именно такие задачи называются линейными. Если строить график движения пешехода, то график будет прямой линией, а не кривой, см. рис 1. Известно простое свойство прямой линии линия задается всего лишь двумя своими точками, через две точки можно провести только одну прямую. Поэтому, если нам необходимо спрогнозировать движение пешехода, нам достаточно двух опорных точек. Одна точка нам известна это старт пешехода. Вторая точка может быть выбрана в любом промежуточном месте. Дальнейший прогнозный расчет является задачей для школьника.

Комментариев нет: